[ Скачать с сервера (21.4 Kb) ] | 20.11.2019, 21:59 |
Цель: Сформировать знания у детей о празднике «День Победы» Задачи: Образовательные области: Физическое развитие Предварительная работа: Беседа с детьми на темы: «Кто такой герой?», «Что такое война?». Рассматривание иллюстраций по теме «Великая Отечественная война»; изготовление разноцветных цветов для салюта, изготовление домов. Материалы и оборудование: Иллюстрации по теме «Великая Отечественная война», коробка, пилотка, разноцветные ленты по количество детей, заготовки втулок для рисования салюта на каждого ребенка, гуашь, красного, желтого, зеленого цвета. Ход занятия: I. Вводная часть: 1.Организационный момент Дети стоят около воспитателя. 2. Введение игрового момента: Воспитатель: - Ребята, в нашей группе появилась необычная коробка, давайте посмотрим, что в ней. 3. Основная часть: 1. Введение в тему. Воспитатель: - Как вы думаете, кто носит эту пилотку? (Солдаты) - Кто такие солдаты? (Кто служит в армии; носит военную форму; у них есть ружье) - А каким должен быть солдат? (Сильным, смелым, храбрым) - А для чего нужно служить в армии? (Чтобы Родину защищать) Воспитатель: - Правильно, ребята. Вот такие смелые, храбрые и отважные солдаты защищали нашу Родину в годы Великой Отечественной войны. Приближается знаменательный день - 9 мая. И в этот день все жители нашей страны отмечают радостный праздник – День Победы. Давно закончилась война, но мы с благодарностью вспоминаем всех, кто защищал Родину и добился мира на Земле. Все люди радуются!
Знакомство детей с памятниками, посвященными дню Победы. Воспитатель: - Ребята, а давайте мы с вами будем отважными солдатами. Встали. 2. Физкульт-минутка: «Мы военные» Воспитатель: - Ребята, было очень страшно и опасно находиться на поле боя. Сейчас мы с вами изобразим поле боя. Повторяйте за мной звуки, которые я буду произносить. 3. Дидактическая игра «Повтори» (Воспитатель произносит с разной силой и скоростью голоса, а дети коллективно повторяют) Воспитатель: - Автомат: та - та – та – та; - Летящий самолет: у – у – у – у; - Взрыв бомб: легко бить кулачками по надутым щечкам. Воспитатель: - Ребята, давайте с вами в честь праздника сделаем салют! 4. Ритмическое упражнение «Салют» (Дети берут разноцветные ленточки) Вокруг все было тихо (Встать прямо, руки опущены) И вдруг - салют! Салют! (Поднять руки вверх с ленточками) Ракеты в небе вспыхнули И там, и тут! (помахать руками над головой с ленточками) Влево – вправо. Воспитатель: Заканчивается день Победы праздничным салютом. Воспитатель: И мы сегодня нарисуем салют, в честь праздника 9 мая. - А сейчас, я покажу, как это надо выполнять. (Показ воспитателя) III. Заключительная часть: 1.Анализ детских работ. Воспитатель: (Готовые работы воспитатель вывешивает на доску) - Молодцы! У вас получился замечательный «Салют Победы». Все нарисовали «салюты», расположили их по всему листу. 2. Подведение итогов. - Ребята, о чем вы с вами беседовали? (О Победе) - Куда возлагают цветы? (к памятникам) - Что мы сегодня делали? («Салют») Воспитатель: -Ребя та, а что нужно, чтобы все были счастливы? - Правильно, МИР! А что такое Мир? А в завершении Тимур Кравченко прочитает стихотворение Мир и дружба всем нужны! Мир важней всего на свете! На земле где нет войны, Ночью спят спокойно дети. Там где пушки не гремят В небе солнце ярко светит, Нужен мир для всех ребят! Нужен мир на всей планете! | |
| |
Просмотров: 196 | Загрузок: 4 | |
Всего комментариев: 0 | |