[ Скачать с сервера (18.9 Kb) ] | 15.11.2019, 00:09 |
Цель: накопление ребенком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающей средой, общения с другими детьми и взрослыми. Задачи: - сформировать представление о том, что каждый ребенок имеет семью. С семьи начинается понятие – Родина. - закрепить название станицы, в которой мы живем (Галюгаевская); - закрепить названия животных и их детенышей; - способствовать речевому развитию, развитию диалоговой речи Виды детской деятельности: игровая, двигательная, восприятие художественного слова, ситуативный разговор Материалы и оборудование: игрушки разного размера (семья медведей, семья зайцев, семья курочки и петуха), макеты домиков, составные ромашки. Дети стоят в кругу в центре площадки. Воспитатель проводит пальчиковую гимнастику: Этот пальчик - дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – папа, Этот пальчик – мама, Этот пальчик – я. Вот и вся моя семья. - Покажите самый маленький пальчик - мизинец. Кто в вашей семье самый маленький? - Как вас ласково называют дома? Воспитатель выносит игрушку цыпленка. - Ребята, маленький цыпленок потерял свою семью и просит нас ему помочь. Найти дорогу к дому малыша нам поможет волшебный клубочек. Ты клубочек покружи, нам дорогу покажи. Передвигаются вперед. Останавливаются перед кустом сирени. - Ой, кто это там за кустиком прячется? Длинные ушки, Быстрые лапки, Серый, но не мышка. Кто это? (Зайчишка) Воспитатель показывает детям семью зайцев. - Дети, это семья нашего маленького цыпленка? (Нет) - Кто живет в семье зайчишки? (Папа – заяц, мама – зайчиха, сынок – зайчонок.) - Зайки предлагают поиграть с ними. Зайка серенький сидит И ушами шевелит, Вот так, вот так, И ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть, Вот так, вот так, Надо лапочки погреть Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать, Прыг-скок, прыг-скок, Надо зайке поскакать. - Спасибо, зайчики. Нам надо дальше идти, мы ведь ищем семью цыпленка. Впереди лес. Вы знаете, что растет в лесу? (грибы, ягоды, деревья) - давайте все вместе превратимся в деревья. Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветерок всё тише, тише, Деревцо всё выше, выше. Идем дальше. Ты клубочек покружи, нам дорогу покажи. Останавливаются около дома медведей. - Посмотрите, кто это? (медведь) Поиграем с мишками. (Игра «У медведя во бору») - Кто живет в семье медведя? Мама – медведица, папа - медведь, сын – медвежонок. - Мишки, подскажите нам, пожалуйста, где найти дом цыпленка? - Возле дерева на полянке дом цыпленка. Его там ждут папа и мама. - Спасибо, мишка. Ты клубочек покружи, нам дорогу покажи. - Ребята, кто это встречает нас? Мама – курочка, папа – петушок. А это ваш малыш – цыпленок нашелся. Дети, а как можно назвать их всех вместе? (семья). - Семья нашего друга цыпленка живет на полянке возле дерева. А вы знаете, где живет ваша семья? Как называется город, в котором мы все живем? А кто знает, на какой улице он живет? - Посмотрите, возле дома на поляне растут красивые цветы. Маленькое солнышко в белых облаках – это ромашка. Ромашка – символ семьи. Здесь на поляне спрятались лепестки от большой ромашки. Каждый должен найти один лепесток и прикрепить к этому желтому «солнышку» - серединке. (дети находят лепестки и собирают большие ромашки) Что же такое семья? Это и мама, и папа, и дед. Бабуля готовит нам вкусный обед. В семье еще братья и сестры бывают. Семья - это я и меня называют Цыпленок и лапочка, заинька, мишка! Семья - где все любят меня и ласкают. И лучше семьи ничего не бывает. | |
| |
Просмотров: 196 | Загрузок: 4 | |
Всего комментариев: 0 | |